УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
В работе мы полностью руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это план нашего минимума, другими словами все законные требования клиента по возврату и ремонту изделия будут в любом случае выполнены нашей компанией.
Мы постоянно хотим сделать для своих клиентов больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и содействовать нашим любимым клиентам кроме того после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пробуем избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.
Наша гарантия работает, если вы приобрели товар у нас, то в течении всего гарантийного срока вы получите высококвалифицированную дружественную помощь и максимально своевременный ответ ваших трудностей.
ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
• 1 год со дня продажи – ноутбуки, компьютеры, телефоны
• 1 год со дня продажи – на аксессуары которые содержат электронные элементы
• трансмиттеры, автозарядки, bluetooth гарнтитуры, сетевые зарядки, беспроводное оборудование Apple, клавиатуры, мыши, usb хабы, кардридеры, видеоочки, док станции
• 14 дней со дня продажи – на аксессуары не содержащие электронных элементов
• чехлы, стилусы, кабели, подставки, держатели 1 год со дня продажи на наушники
• 1 год со дня продажи на элементы питания доп. аккумуляторная батареи, батареи для ноутбуков, внешние аккумуляторная батареи
ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию при повреждений либо недостатков, вызванных следующими обстоятельствами
Обнаружение механических либо иных повреждений оборудования, конечно повреждений связанных с применением в целях, для которых оно не было рассчитано либо в нарушение руководств изготовителя либо продавца, касающихся обслуживания и использования;
Неправильным подключением дополнительного оборудования либо некорректной установкой ПО;
Обнаружение следов действия жидкости и больших и низких температуру
В случае если внутренний, электронный серийный номер не сходится с номером пребывающим на SIM-держателе;
В случае если недостаток появился благодаря естественного износа при эксплуатации телефона;
В случае если недостаток вызван трансформацией конструкции либо схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
Обнаружение следов вскрытия оборудования;
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы. Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.
Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения. Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в потреблении, сохранены потребительские свойства и товарный вид.
Просим вас постоянно проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы взяли как раз то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.Если вы по недоразумению взяли товар ненадлежащего качества (что неисправен и не имеет возможности обеспечить выполнение собственных функциональных качеств), вы вправе вернуть либо обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА:
1. Найти документы о продаже (Товарный либо кассовый чек)
2. Принести в любой из магазинов appleprostore.ru, заполнить заявление и сдать товар на диагностику
3. В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.